Пластмассовая упаковка для пищевых продуктов

При выборе упаковки для пищевых продуктов важным условиями являются:

  • высокое качество
  • доступная цена
  • надежность и безопасность
  • внешний вид

Пищевая упаковка может производиться из различных материалов: стекло, картон, металл, пластик… Но любой материал упаковки продуктов питания требует соблюдать некоторые условия:

  1. Стекло – оно хрупкое, требует осторожного обращения. Также оно тяжелое и дорогое.
  2. Картон – не терпит влагу. Требуется дополнительная упаковка, например, пленка.
  3. Металл – подвержен коррозии. Внутренняя поверхность металлической упаковки требует дополнительной обработки.

А пластик? Вот как раз пластмассовая упаковка для пищевых продуктов почти не требует к себе дополнительных средств защиты. Она легкая, недорогая, удобная при транспортировке, имеет герметичную крышку и контрольный замок. Она не требует каких-либо чистящих средств при ее мытье, подходит для хранения сыпучих продуктов, а также, благодаря герметичной крышке, в ней можно хранить жидкости, что и делают некоторые хозяйки у себя дома. Таким образом, пластиковая пищевая упаковка, например, ведро, в котором был майонез, квашенная капуста или шашлык, легко может быть использована для хранения, например, крупы.

Всем известна поговорка «встречают по одежке». Пластмассовая упаковка для пищевых продуктов может легко подойти под это высказывание. Каким образом? Ни для кого не секрет, что красивая, яркая упаковка привлекает к себе внимание большинства людей – так уж мы устроены. И в магазине в поиске нужного нам товара на полках магазина наш взгляд невольно цепляется за красивую, яркую, необычную тару. И производители продуктов питания прекрасно это понимают, ведь в магазинах они такие же покупатели, которых привлекает необычная упаковка. Конечно, вряд ли кто-то будет покупать продукт исключительно из-за этого, но может задуматься о покупке именно Вашей продукции в дальнейшем.

Также по этой теме читайте новости

А как пластмассовая упаковка для пищевых продуктов может привлечь внимание покупателя в магазине? Очень просто! Например, форма упаковки: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник… Цвет – от прозрачного и белого до самого яркого. А самое главное – это этикетка (печать) на корпусе, на крышке или и там, и там. Этикетка должна быть запоминающейся, иметь интересный шрифт, содержать в себе название производителя, адрес производства, состав продукта, сроки производства и срок годности.

Компания НТК "Оптима" предоставляет бесплатные образцы для тестирования, чтобы Вы смогли убедиться в качестве. По всем вопросам звоните по номеру телефона: 8-909-283-58-72, оставляйте электронную заявку на сайте компании, консультируйтесь в чате открытой линии на сайте компании ntk-optima.ru в любое удобное для Вас время.