Пластиковая упаковка для пищевых продуктов

Пластик – это невероятно адаптируемый продукт. Он используется во многих сферах, и одной из самых популярных является пищевая промышленность.

Именно пластиковая упаковка для пищевых продуктов занимает лидирующие позиции среди производителей солений, джемов, соусов и других продуктов. Одним из основных преимуществ является то, что пластик может быть отлит во множество различных форм и размеров, что позволит каждому конечному потребителю выбрать товар в удобной для него упаковке.

Пища в полипропиленовой таре не только дольше остается свежей, но и нуждается в меньшем количестве консервантов, чтобы таковой оставаться, тем самым уменьшая объем испорченной продукции, которую приходится выбрасывать из-за непригодности. На самом деле, благодаря удобству для покупателей и способности защитить продукцию, пластиковые контейнеры, ведра и банки настолько популярны, что в настоящее время занимают более 70% мирового рынка потребительской упаковки.

Принято выделять четыре функции, которые должны выполнять тара, и полипропиленовая с ними отлично справляется.

Во-первых, это защита и сохранность содержимого. Ведра не пропускают воду, грязь, пыль, микробы, соответственно продукт контактирует только с внутренней стороной упаковки, а так как полипропилен безопасен, он не выделяет токсичных веществ и не влияет на его характеристики.

Во-вторых, упаковка должна передавать информацию о том, что находится внутри. Пластиковая упаковка для пищевых продуктов может предоставлять данные с помощью наклеенной этикетки или же они печатаются сразу же на таре. Чаще всего указывается состав, срок годности, правила хранения и способ применения, если нужно.

В-третьих, необходимо передать имидж бренда. Это важно, когда необходимо достичь узнаваемости по айдентике компании, чтобы повысить уровень доверия потребителей. На ведрах также может быть размещена вся необходимая информация.

В-четвертых, упаковка должна предлагать удобство и универсальность. Гибкая и ударопрочная тара имеет небольшой вес, что позволит привлечь покупателя, а также она может быть использована не один раз.

Также по этой теме читайте новости

Что касается последней функции, то она полезна не только для конечного потребителя, но и для производителя пищевой продукции. Давайте сравним два самых популярных материала по удобству.

Стекло тяжелее и менее ударопрочное. Это делает транспортировку более дорогой из-за увеличенного веса и необходимости в упаковочных материалах для амортизации продукта во время транспортировки. Поскольку стекло более хрупкое, статистически будет больше потерь при перевозке, что приведет к снижению прибыли.

Пластик намного легче и прочнее. Это в свою очередь сокращает расходы на транспортировку, так как в одну грузовую машину может поместиться больший объем. Также нет необходимости использовать защитные материалы, чтобы избежать поломок.

Неудивительно то, что стекло может разбиться даже при небольшом ударе, соответственно создается потенциально опасная ситуация. Образовавшиеся осколки представляют угрозу для тех, кто работает на предприятии, в транспортной компании, в розничной торговле и наконец, для потребителя. В то время как стекло будет разбиваться, пластиковая упаковка для пищевых продуктов отскакивает и остается в первоначальной форме.

Компания НТК «Оптима» производит и поставляет полипропиленовую тару: ведра, контейнеры и банки разных объемов и форм. Для тестирования продукции получите бесплатные образцы. По всем вопросам звоните по номеру:+7 (909) 283-58-72 или закажите обратный звонок с сайта.