Упаковка флоупак: привлекаем внимание к продукту!

Упаковка флоупак: привлекаем внимание к продукту!

Упаковка флоупак представляет собой трехшовный пакет с двумя поперечными и одним продольным швом, которые герметично запаяны. Этот вид упаковки еще называют «плавник» или «брикет».

Одно из самых существенных преимуществ упаковки Flow-pack – способность быстро привлечь внимание покупателя, познакомить его с товаром. Если свет не влияет на потребительские свойства товара, то упаковка может быть прозрачной полностью или частично, что позволит покупателю лучше рассмотреть продукт, убедиться в его качестве. В свою очередь, это стимулирует к совершению покупки.

Если же характеристики товара не допускают использование прозрачной упаковки, то на материал флоупак можно нанести полноцветную печать. Продуманный дизайн упаковки и подробная информация о товаре также будут говорить в пользу покупки.

Упаковка Flow-pack обладает рядом дополнительных преимуществ:

низкая стоимость;
хорошая защита товара от влаги, пыли и механических повреждений;
привлекательный внешний вид;
удобство для потребителя.
Flow-pack позволяет упаковывать товар поштучно или по несколько единиц. Этот вид упаковки изготавливается из различных термосвариваемых рулонных материалов: однослойных, многослойных или комбинированных. Выбор материала производится с учетом массы, габаритов, гигроскопичности, светоустойчивости и прочих характеристик товара.

Материалом для упаковки Flow-pack чаще всего выступает полипропиленовая пленка, которая характеризуется высокой прочностью на разрыв, хорошими барьерными свойствами, однородностью характеристик по всей поверхности. Она может быть прозрачной, белой, перламутровой, металлизированной, матовой и пр. Выбирая упаковку флоупак, вы снижаете себестоимость продукции и обеспечиваете сохранение потребительских свойств товара до его потребления покупателем.